2-х тактные мотопомпы

  • V20FS - новая малая мотопомпа в линейке Tohatsu развивают давление до 8,5 атм. При этом она настолько компактная и легкая, что её можно переносить даже в одиночку.
  • Двигатель оснащен системой автоматического смешивания бензина и масла в оптимальном отношении. Бензин и двухтактное масло заливаются в раздельные емкости. Есть защита от перегрева, срабатывающая при температуре двигателя больше 80°С. Двигатель автоматически останавливается. Охлаждение двигателя - водяное от перекачиваемой воды. Выходной патрубок насоса допускает поворот в пределах 180° для наиболее удобного…
  • Модель конструктивно аналогична предыдущей, отличается только параметрами насосного блока. Технические характеристики VC72AS Двигатель 2-х тактный бензиновый Число цилиндров 2 Охлаждение водяное Диам. цилиндра - ход поршня, мм 76 х 68 Рабочий объем, см³ 617 Мощность, л.с. / кВт 40,8 / 30 Объем бензобака, л 18 Зажигание маховичное магнето C.D.I. Подача…
  • !!! Внимание мотопомпы VC85BS и VC 82 ASE снимаются с производства в конце 2018 года, заказы принимаются до сентября. В качестве замены предлагается мотопомпа с 2-х тактным инжекторным двигателем VE 1500. В августе на склад поступит партия мотопомп VC 82 ASE. Спешите сделать заказ. Мощная мотопомпа с высоким давлением (до…
  • !!! Внимание мотопомпы VC85BS и VC 82 ASE снимаются с производства в конце 2018 года, заказы принимаются до сентября. В качестве замены предлагается мотопомпа с 2-х тактным инжекторным двигателем VE 1500. В августе на склад поступит партия мотопомп VC 82 ASE. Спешите сделать заказ. Модель конструктивно аналогична предыдущей, отличается наличием…
  • Мотопомпа VE1500 разработана на базе популярных моделей VC 82/85 для еще большей эффективности. Сохранив высокие параметры, конструкторы переработали ряд узлов на основе накопленного опыта эксплуатации. Особенности: Основное отличие от моделей VC 82/85 – наличие электронной системы впрыска топлива EFI (инжектора) вместо карбюратора. За счет этого обеспечивается облегченный запуск двигателя и…