Tohatsu VE 1500
2-х тактные мотопомпы - Tohatsu VE 1500
Мотопомпа Tohatsu VE1500 разработана на базе популярных моделей VC 82/85 для еще большей эффективности. Сохранив высокие параметры, конструкторы переработали ряд узлов на основе накопленного опыта эксплуатации.
Особенности:
- Основное отличие от моделей Tohatsu VC 82/85 – наличие электронной системы впрыска топлива EFI (инжектора) вместо карбюратора. За счет этого обеспечивается облегченный запуск двигателя и стабильная подача топлива при любых температурных условиях. Мощность двигателя при этом возросла, а вредные выбросы в атмосферу снизились.
- Рециркуляционная система охлаждения двигателя водой. Вода, охлаждающая двигатель, возвращается назад без сброса наружу, что позволяет сохранять сухим пространство вокруг мотопомпы.
- Датчик защиты от перегрева двигателя. Модель оснащена системой защиты от перегрева в случае непроизвольного слива охлаждающей воды и в случае, если вода не поступила в систему. Устройство автоматически останавливает двигатель, если его температура достигнет 80°С.
- Двойные шарнирные выходные патрубки вращаются на 90°, позволяя размещать напорные рукава под разными углами к насосу.
- Электрический стартер с резервным ручным стартером. Гарантирует легкий быстрый старт и надежный старт, даже если аккумулятор будет разряжен.
- Бензобак выполнен из прочного пластика и перенесен вниз, что снизило центр тяжести помпы, ее удобнее переносить. Объем бака стал больше на треть. Заливная горловина теперь находится внизу и сбоку, таким образом при случайном проливании бензина не заливается бензином весь агрегат.
- Фильтр вакуумного насоса выведен наверх. Теперь при запуске сразу виден момент заполнения насоса водой.
- Изменен и стал более удобным наклон панели управления двухтактной мотопомпы Tohatsu VE1500.
- Сливные краники выведены в одно место, хорошо видимые сбоку насоса.
- Напорные патрубки выведены выше и находятся над верхней панелью.
- Установлен поддон.
Технические характеристики
|
Tohatsu VE1500 |
Двигатель |
2-х тактный бензиновый |
Число цилиндров |
2 |
Охлаждение |
водяное |
Диам. цилиндра - ход поршня, мм |
81 х 78 |
Рабочий объем, см³ |
804 |
Мощность, л.с. / кВт |
60 / 44 |
Объем бензобака, л |
24 |
Зажигание |
маховичное магнето C.D.I. |
Подача топлива |
электронная система впрыска топлива EFI (инжектор) |
Топливо |
автосмешивание |
Тип насоса |
центробежный одноступенчатый |
Условный диам. всас. патрубка, мм |
100 |
Условный диам. напорного патрубка, мм |
66 х 2 |
Производительность, при давлении, л/мин |
|
4 атм. 6 атм. 8 атм. 10 атм. |
- 2050 1800 1500 |
Время всасывания с глубины 3 м, сек. |
6 |
Габариты, см |
75х73х83 |
Вес, кг |
107 |
Упаковка (карт. коробка, дерев. поддон): габариты в упаковке (ДхШхВ), см объем упаковки, м³ вес брутто в упаковке, кг |
Сводная таблица характеристик
V20FS | VC52AS | VC72AS |
VE1500 VE1500W |
|
Двигатель |
2-х тактный, бензин |
2-х тактный, бензин |
2-х тактный, бензин |
2-х тактный, бензин |
Число цилиндров | 1 | 2 | 2 | 2 |
Охлаждение | воздушное | водяное | водяное | водяное |
Диам. цилиндра - ход поршня, мм | 66х58 | 76х68 | 76х68 | 81х78 |
Рабочий объем, см³ | 198 | 617 | 617 | 804 |
Мощность, л.с. / кВт |
11,7/8,6 |
40,8/30 | 40,8/30 | 60/44 |
Объем бензобака, л |
5,95 |
18 | 18 | 24 |
Зажигание |
маховичное магнето C.D.I. |
|||
Подача топлива | карбюратор | карбюратор | карбюратор | инжектор |
Топливо |
автосмешивание |
автосмешивание | автосмешивание | автосмешивание |
Тип насоса |
центробежный одноступенчатый |
|||
Условный диам. всас. патрубка, мм |
66 |
100 | 100 | 100 |
Условный диам. напорного патрубка, мм |
66 |
66 | 66 | 2х66 |
Производительность, при давлении, л/мин |
||||
4 атм. |
- |
- 1250 1000 600 |
- 1550 1300 950 |
- 2050 1800 1500 |
Время всасывания с глубины 3 м, сек. |
6 |
|||
Габариты, см |
54х50,7х53,7 |
70х62х73 | 70х62х73 | 74,8х73,2х82,7 |
Вес, кг |
46 |
85 | 85 | 107 |
Упаковка (карт. коробка, дерев. поддон): |
70х77х65; 60/65 |
76х84х86; 110 |
76х84х86; 110 |
76х84х86; 120 |